FiatPuntoполучилось всеобщее признание из-за своей рубленной формы. Более
того, Фиат стал одним в секторе «B» сформированным по последней моде.
Помню, несколько лет назад, этот малыш произвел фурор в
своем классе. Из малыша он превратился в некого «техно-зайца». Обаятельный, с
своей уникальной формой, с ярко выраженными чертами передка. Да и динамика и
комплекции двигателей изменилась.
При всем при этом путь Puntoв Россию был не так уж и прост. На
пути маленького Fiat-а
встал Polioспециально подготовленный для российского рынка. В этой
борьбе зеленый свет получил подготовленный, но не раскрученный Polio. Через пару месяцев на помощь «вызвали» и Punto.
Для теста мы выбрали 5-ти дверную модель, 16-клапанный двигатель
объемом литр с четвертью в котором вместилось 80 лошадиных сил. В цвет кузова
окрашены бамперы, омыватели фар, противотуманки и атермальное остекление кузова.
В комплектации присутствует кондиционер, подушка безопасности водителя,
подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники и
иммобилайзер. Также за дополнительную плату можно установить магнитола с
сабвуфером, CD-плейер с чейнджером, АБС ($400), надувные занавески ($460)
В прочем в нутрии Punto очень привлекателен. Он даже игривый не такой строгий как с
внешней стороны. Салон не покажется скучным.
Руль регулируется по высоте. И это большой плюс для такого
малыша. Регулировка водительского
сидения по высоте и регулировка уровня поясничного подпора. Обзорность поражает
как будто вы парите над всеми и всех видите. Незаметные стойки и прочие.
Пассажир будет себя чувствовать сковано. Так как подголовники
отсутствуют, стеклоподъемники приводятся вручную, да и стекла опускаются только
на две трети. Так сказать нам попался детский вариант.
В движения Puntoрезвый и настойчивый. По другому, это не назовешь. Пытается
прыгнуть выше головы. Для класса “B” это не плохо.
Puntoотличается от конкурентов своим дизайном, легкостью вождения
в густо населенном городе, удобность. А что еще надо? …