Каталог статей
Форма входа


Меню сайта


Анализ сайта


Категории раздела
Статьи о авто [18]
Общее [239]
Авто [82]
Недвижимость [27]


Поиск


Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 21:06
Главная » Статьи » Статьи о авто

BMV 5


В Калининграде собирают БМВ – это уже интересно. Не правда ли?

Созданного в германии джентльмена собираю, у нас, в России. Российский БМВ-523i не для бедных, я б да же сказал для состоятельных людей. Он для тех, кто может по достоинству оценить этот автомобиль.

Итак, что мы узнали? Нам известно, что баварская фирма занималась адаптацией автомобилей к Российским условиям езды. И что же у них получилось? В этой статье я попытаюсь вам рассказать.)

БМВ, собранный у нас и в Мюнхене отличаются. Конкретно у Российского собрата изменены. упругие и демпфирующие элементы в подвеске, дополнительные пыльники, выпускная система без нейтрализатора, мощная защита картера. На сколько эти изменения затронут качество вождения. Ведь БМВ всегда ставило качество в перед. Это я то же расскажу вам сегодня в моей статье.

Все кто хоть раз сидел за рулем этого автомобиля отзывался о нем наилучшим образом. Солидность, уверенность, комфорт, низкий уровень шума и вибраций, кондиционер, автоматическая коробка передач. Сразу складывается впечатление, о какой то защищенности от внешнего мира. Даже окна не надо открывать (кондиционер). Впрочем, это и влияет на стиль и характер вождения автомобиля. Водителя не что не раздражает, в свою очередь он ведет себе спокойнее и увереннее. Особенно хочу отметить тормоз и руль. И тормоз и руль очень эффективны.

А вот эргономика у БМВ «хромает». Нет, диапазонов регулировок руля и сидений. У пассажиров строгих замечаний не возникло. А водителю пришлось туго. Механизм регулировки сиденья, боковые клавиши все это в БМВ надо знать наизусть. И кстати бортовой компьютер, конечно количеством функций он превосходит все другие, но в инструкции в тоже время, нету подробного объяснения как ними пользоваться.

Чуть дольше поездив на этой машине, я понял что адаптированная подвеска справляется со всеми ямами, выбоинами наших дорог. Я только в лишний раз удостоверился в большом профессионализме Мюнхенских конструкторов.


Скажу так БМВ показал отличную скорость на дороге. !50-160 км/ч по нашим дорогам это неплохо. Все неровности он проходит незаметно, сказывается адаптированная подвеска.  

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1505 кг; полная масса - 1985 кг; максимальная скорость - 226 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,5; 15,0 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - бензин АИ-91 и выше, можно этилированный. Размеры, мм: длина - 4775; ширина - 1800; высота - 1435; база - 2830; колея спереди/сзади - 1516/1530; дорожный просвет - 145; объем багажника - 460 л; радиус поворота - 5,65 м. Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр; регулировка фаз газораспределения, впускного трубопровода; расположен спереди продольно; рабочий объем - 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 84х75 мм; степень сжатия - 10,5:1; мощность - 125 кВт/170 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 245 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач - автоматическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,67; II - 2,0; III - 1,41; IV - 1,0; V - 0,74; з. х. - 4,1; главная передача - 3,15. Подвеска: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и подрамником, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - многорычажная. Тормоза: дисковые, вентилируемые с АБС. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: станд. 205/65R15, опц. 225/55R16.

Категория: Статьи о авто | Добавил: Admin (10.07.2009)
Просмотров: 5121 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz