В Калининграде собирают БМВ – это уже интересно. Не правда
ли?
Созданного в германии джентльмена собираю, у нас, в России. Российский
БМВ-523i не для бедных, я б да же сказал для состоятельных людей. Он для тех,
кто может по достоинству оценить этот автомобиль.
Итак, что мы узнали? Нам известно, что баварская фирма
занималась адаптацией автомобилей к Российским условиям езды. И что же у них
получилось? В этой статье я попытаюсь вам рассказать.)
БМВ, собранный у нас и в Мюнхене отличаются. Конкретно у Российского
собрата изменены. упругие и демпфирующие элементы в подвеске, дополнительные
пыльники, выпускная система без нейтрализатора, мощная защита картера. На
сколько эти изменения затронут качество вождения. Ведь БМВ всегда ставило
качество в перед. Это я то же расскажу вам сегодня в моей статье.
Все кто хоть раз сидел за рулем этого автомобиля отзывался о
нем наилучшим образом. Солидность, уверенность, комфорт, низкий уровень шума и
вибраций, кондиционер, автоматическая коробка передач. Сразу складывается
впечатление, о какой то защищенности от внешнего мира. Даже окна не надо
открывать (кондиционер). Впрочем, это и влияет на стиль и характер вождения
автомобиля. Водителя не что не раздражает, в свою очередь он ведет себе
спокойнее и увереннее. Особенно хочу отметить тормоз и руль. И тормоз и руль очень
эффективны.
А вот эргономика у БМВ «хромает». Нет, диапазонов
регулировок руля и сидений. У пассажиров строгих замечаний не возникло. А
водителю пришлось туго. Механизм регулировки сиденья, боковые клавиши все это в
БМВ надо знать наизусть. И кстати бортовой компьютер, конечно количеством
функций он превосходит все другие, но в инструкции в тоже время, нету
подробного объяснения как ними пользоваться.
Чуть дольше поездив на этой машине, я понял что адаптированная
подвеска справляется со всеми ямами, выбоинами наших дорог. Я только в лишний
раз удостоверился в большом профессионализме Мюнхенских конструкторов.
Скажу так БМВ показал отличную скорость на дороге. !50-160 км/ч по нашим дорогам
это неплохо. Все неровности он проходит незаметно, сказывается адаптированная подвеска.
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1505 кг; полная масса - 1985 кг; максимальная
скорость - 226 км/ч;
время разгона с места до 100
км/ч - 9,7 с; расход топлива в условных загородном и
городском циклах - 7,5; 15,0 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - бензин АИ-91 и
выше, можно этилированный. Размеры, мм: длина - 4775; ширина - 1800; высота -
1435; база - 2830; колея спереди/сзади - 1516/1530; дорожный просвет - 145;
объем багажника - 460 л;
радиус поворота - 5,65 м.
Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр;
регулировка фаз газораспределения, впускного трубопровода; расположен спереди
продольно; рабочий объем - 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 84х75 мм;
степень сжатия - 10,5:1; мощность - 125 кВт/170 л. с. при 5500 об/мин;
максимальный крутящий момент - 245 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия: привод на
задние колеса; коробка передач - автоматическая пятиступенчатая; передаточные
числа: I - 3,67; II - 2,0; III - 1,41; IV - 1,0; V - 0,74; з. х. - 4,1; главная
передача - 3,15. Подвеска: независимая со стабилизаторами поперечной
устойчивости и подрамником, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади -
многорычажная. Тормоза: дисковые, вентилируемые с АБС. Рулевое управление:
реечное с усилителем. Размер шин: станд. 205/65R15, опц. 225/55R16.