HondaCR-V 3 не как не назовешь
внедорожник. И это даже не вызвано только одной его внешностью. Есть куча
подтверждений этому. Лучше всего будет назвать его универсалом или минивэном.
С внедорожником Hondo-у CR-Vсвязывает
разве что полный привод и дорожный просвет. Конструкторы сделали очень смелый
шаг от внедорожника до минивэна. Неправда ли смелое решение? С прошлым CR-Vэтот связывает
только задние фары и узнаваемая форма кузова. Чего не скажешь про динамику. Эксперименты
конструкторов Хода поражают. Место того что б назвать авто по-другому еще при
его конструирования они пошли непроверенным, своим путем. CR-Vтеперь походит на семейный, даже не
паркетник, а универсал или минивен.
В Солоне скучно не будет, но и не порадуешься. Половина
салона заимствована у Civic.
Как и многие коллеги Hondaпередняя панель у CR-Vобзавелась ручкой КП. Пользование ей наверно больше
непривычно, чем неудобно.
Сиденье водителя регулируется во всех направлениях, а ограниченный
диапазон продольной регулировки водительского кресла компенсирован за счет
вертикальной посадки и огромного запаса свободного пространства над головой. К
такой посадке придется долго привыкать. Как и ко всем новым машинам, в общем.
В пути новинка Hondaпонравится не всем. Причина конечно
же двигатель)). На данный моменты мы тестировали 2-литровый 150-сильный
бензиновый мотор. В целом этот мотор совсем не плох, но для такого кроссовера
как HondaCV-R слабоват. По сравнению с
прошлым мотором нынешний выиграл в оборотах но проиграв к.м.
Для этого автомобиля приспособлен только асфальт.
Вот и все. Кто ожидал увидеть в этом кроссовере мощный покладистый
внедорожник -ваши ожидания не
оправдались.