Каталог статей
Форма входа


Меню сайта


Анализ сайта


Категории раздела
Статьи о авто [18]
Общее [239]
Авто [82]
Недвижимость [27]


Поиск


Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 20:49
Главная » Статьи » Статьи о авто

Москвич
Базовыми моделями современных «Москвичей» являются «Москвич-408 и «Москвич-) 12» ( 9). На моделях «Москвич»-1500 (2140) и «Москвича 1360 (2138), как и на других автомобилях, используется индексация (п. нормали ОН 025270-66): каждой новой модели автомобиля присваиваете состоящий из четырех цифр индекс, в котором две первые цифры обозначают класс автомобиля по рабочему объему двигателя легкового автомобиля, вторые две цифры — модель (4). Дополнительная пятая цифр обозначает порядковый номер модификации. Перед индексом ставятся будь венные обозначения завода-изготовителя.

Например, легковой автомобиль с рабочим объемом двигателя 2,445 j выпускаемый Горьковским автозаводом, обозначается ГАЗ-3102.

Автомобиль «Москвич» постоянно улучшается. Изменен материал прокладки масляного картера автомобиля «Москвич-412» и его модификаций: вместо пробковых установлены прокладки из резано пробкового материала. Для унификации крышек генераторов Г250М1 и 7250И1 он крепятся четырьмя стяжными шпильками вместо трех на «Москвиче-412з Агрегат в сборе взаимозаменяем с генераторами автомобилей предыдущие выпусков. У карбюратора К-126П («Москвич-408») изменилась конструкции смесительной камеры — исключена крышка кулисного механизма, а К-126Н («Москвич-412») перенесен в другое место винт регулировки качества смеси. Возможна взаимно замена этих карбюраторов.

Приемная труба топливного бака соединяется с внешним бензопроводом гибким шлангом, литой фланец заменен штампованным, пряма: трубка — изогнутой, в результате резьбовой штуцер исключен. Заменят детали можно и на машинах более ранних выпусков: «Москвич» модели: 402, 407, 403, 408 и 412. Для модели 412 дополнительных изменений нет Для моделей 402, 407 и 403 необходим шланг диаметром 7, длиной 130 мм для модели 408 — соответственно 7 и 480 мм.

На двигателе «Москвича-408» применены впускные клапаны с повышенной чистотой обработки и большим радиусом перехода от тарелки к стержню Они взаимозаменяемы с клапанами двигателей моделей 403 и 408. Таки< же изменения внесены в конструкцию впускных и выпускных клапана! модели 412.

У модели 408 изменена конструкция валиков и стойки коромысел клапанов. Они (в комплекте) взаимозаменяемы с валиками прежнюю конструкций, другие детали — невзаимозаменяемые.

На двигателях модели 412 изменена конструкция маховика в сборе 4. Индексная система обозначения легковых автомобилей

Рабочий объем двигателя, л

Класс автомобиля

Индексы

До 1,2

1,2 до 1,8

1,8 до 3,5

Более 3,5

Не регламентируется

Особо малый

Малый

Средний

Большой

Высший



9. Габариты автомобиля «Москвич-412».

который невзаимозаменяем с маховиком двигателей прежних выпусков. На автомобилях установлено сцепление с диафрагменной пружиной.

Произошли изменения в трансмиссии и тормозах. Унифицирована тяга управления коробки передач моделей 408 и 412, которую можно устанавливать на машины выпуска предыдущих лет. Рычаг привода ручного тормоза моделей 408 и 412 перемещен с поперечины щита передней части на туннель пола. Этот механизм невзаимозаменяем с прежним. Внедрен новый подшипник карданного вала со сферическими торцами игл № ГПЗ 704902КЗ. Возможна их взаимозаменяемость с подшипником № ГПЗ 704902К6.

На автомобилях завода им. Ленинского комсомола изменены задние мосты, в результате чего расширилась их колея и улучшилась устойчивость. Новый мост может быть установлен на автомобилях моделей 408 и 412 прежних выпусков, если рычаги ручного тормоза смонтированы на полу.
Передний подшипник первичного вала коробки передач снабжен двусторонним уплотнением, он взаимозаменяем с подшипником автомобилей моделей 408 и 412 прежних выпусков. Для автомобилей моделей от 403 до 412 предназначен усовершенствованный шаровой шарнир стойки передней подвески с зацепами на крышке и приливами на корпусе, что обеспечивает удобство сборки и монтажа узла.

На «Москвичах-408», -412 применяется безопасная телескопическая рулевая колонка. Она может быть установлена на моделях, у которых рычаг управления коробкой передач расположен на полу.

Новые автомобили «Москвич-1500» и «Москвич-1360» отличаются от своих предшественников обеспечением максимальной безопасности. Они снабжены высокоэффективной тормозной системой. Передние колеса оборудорваны дисковыми тормозами, скобы которых имеют по две пары рабочих цилиндров. Одна из пар (меньшего диаметра) обслуживается ветвью трубопроводов, общей с цилиндрами задних барабанных тормозов. У другой nave (большего диаметра) — самостоятельная ветвь трубопроводов. Обе пары рабочих цилиндров связаны с главным тормозным цилиндром. Параметр раздельного гидропривода выбраны так, что при выходе из строя одно ветви другая обеспечивает не менее 60 % эффективной работает спобности от первоначальной. О появлении неисправности в любой из которых предупреждает аварийная сигнализация.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем, объединенным главным тормозным цилиндром и регулятором давления в гидропривод задних тормозов. Регулятор давления предотвращает блокировку задних колес при резком торможении. Активной безопасности содействуют диагональные шины М-145А и радиальные МИ-166, которые улучшают управляемость автомобилем.

Новинками являются система очистки фар, система двухрежимное световой сигнализации (стоп-сигнал и указатели поворотов днем горят ярче чем ночью, аварийная мигающая сигнализация при стоянке автомобиль сигнализация пристегивания ремнями безопасности). На автомобилях устанавливаются трехслойное ветровое стекло, подголовники сидений, облицованная знергопоглощающим материалом панель приборов, отопительных.

Значительно изменен внешний вид автомобиля: передние и задние крылья, наружные панели дверей, капот и крышка багажника, облицовке радиатора и буфера.


Категория: Статьи о авто | Добавил: Admin (17.07.2009)
Просмотров: 2228 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz