Каталог статей
Форма входа


Меню сайта


Анализ сайта


Категории раздела
Статьи о авто [18]
Общее [239]
Авто [82]
Недвижимость [27]


Поиск


Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 21:34
Главная » Статьи » Статьи о авто

Тюнинг 412
По салону - хорошо подходит салон и торпеда BMW ( только где его взять?) Ставь от 2141 - тоже класс (овхват тела - почти иномарка) руль я поставил от пятерки намотал изоленты побольше и затянул посильней на поксипол ставить побоялся - вдруг потом сниматью Раскошелился купил накладки на педали и присверлил их итог - ноги не проскальзывают и смотрится класс. 
  По кузову - хорошо подходят бампера от ВАЗ-2108 нивоские воздухозаборники (даже один) девяточные стеклоомыватели (присверли на капот) высокий спойлер ВАЗ-21099 красиво смотрятся колпаки от ГАЗ-31029 (металл) привинти на штатные колпаки. 
  Еще поставь карб ВАЗ-2105 (мех.) Сможешь с девяткой дергаться.

Можно расточить гильзы и запехнуть газоновскую поршневую только нужно тогда шатуны калёные ставить и поршневую лечше кованую поставить коленвал можно поставить 1.8,головку блока можно поставить волговскую от ЗМЗ 16 клапанную надо только расчитать как вытачить лишние милиметры под шпильки и поставить его на отметку зажигание выставить а если поставишь головку можно будет поставить четырёхкамерный карбюратор(Solex lux),расточить выпускной коллектор штаны вывести на две раздельные тубы которые можно согнуть при помощи горячей сварки и разместить их под пароги(кстати можно не ставит резанатор и глушитель),на карбюратор лучше поставить фильтр от камаза с двумя ответвлениями это даст нулевое сопротивление,на него можно поставить кованные диски Zeppilin R15\205\65(только прийдётся арки калёсные вырезать) только назад лучше ставить R13\205\75(поставишь больше в повороты будет плохо входить по прямой тащить будет),на заднююподвеску между ресор где стоит отбойник лучше поставить пружину она даст жёскость,естественно сделать растяжку в салоне,датчики можно поставить от 6-ки,короткоходую кулису поставить,спойлеры,воздухозаборники,очень поможет поменять главкую пару в каробке я слышал что сейчас 5-ступенчатые на заказ можно сделать.Что касается музыки то лучше поставить магнитолу Alpine свыходом 4х60 поставить усилитель StarAudio 5-канальный выдаёт 600ватт на канал два сабвуфера MTX 8-дюймовыю в двери поставить четырёхполосные калонки Lightning Audio на 400ватт.И твая тачка взлетит со своими 243 лошадьми...

Речь пойдет именно о двигателях 412 (331) с объемом 1500 см3. Именно эти двигатели я считаю самыми оптимальными (несмотря на все то, что о них говорят). Двигатели 412 имеют фазы газораспределения спортивного автомобиля, что позволяет добиться хорошего разгона на больших оборотах (более 4000), но на маленьких и средних разгон просто "никакой". У двигателей 06 и УЗАМ 1.7 ситуация обратная: хороший разгон на малых и средних, но плохой на больших оборотах. В нормальном режиме работы (при езде по городу например) мне вполне хватало тяги исправного и отрегулированного двигателя 1500, и при этом я даже не крутил его сильнее 3500 об/мин. На льду гребного канала в Крылатском, обороты наоборот не опускались ниже 3500, и при этом тяга возрастала неописуемо. Используйте только синтетическое масло т.к. только синтетическое масло не горит от трения между вкладышами и шейками на больших оборотах. Это позволит вам задействовать иногда "скрытые" на больших оборотах истинные потенциалы вашего двигателя 1500. Итак здесь я попытаюсь дать ответ на извечный вопрос. Выход есть, и даже без всяких там форсирований, растачиваний, увеличений объема и вообще серьезных переделок. Извечная проблема Москвичей 2141 это конечно детонация. Это и-за нее все обычно выкручивают зажигание так поздно, что машина перестает тянуть вообще. На самом-же деле детонация не является показателем правильности установки момента зажигания. Вот мой личный метод: работающем на холостых оборотах двигателе надо поворачивать трамблер по направлению от позднего к раннему. При достижении точки с максимальной скоростью вращения двигателя, повернуть трамблер на пару градусов назад. Ваше зажигание теперь установлено правильно. Возникает вопрос: А что теперь делать с появившейся детонацией? И на этот вопрос я нашел ответ: Надо использовать топливо с большим октановым числом, ведь степень сжатия двигателя очень высока. Первый выход это 95-98 бензин, но он дороговат. Есть кое-что получше: использование Пропан-Бутана. Это экологически чисто и дешево, его октановое число 108. Есть еще кое-какие выгоды: Сильно снижается износ двигателя и шумность работы. Самое главное пожалуй то, что Карбюратор - вещь очень не совершенная, а газовый редуктор работает по принципу, напоминающему принцип работы инжектора т.е. он выдает такую смесь, какую просит двигатель. Благодаря этому дозировка происходит более корректно, и автомобиль разгоняется быстрее, меньше расход топлива. Это конечно противоречит законам физики, но на практике правда, в результате лучшей дозировки. Дальше. Двигатель, устанавливаемый на 2141 имеет отличающиеся от 412 головку блока цилиндров (формой впускных и выпускных каналов) и впускной коллектор. На моем 2141 двигатель стоял от 412, что придавало автомобилю лучшую динамику. Есть одна проблема (это и заставило конструкторов АЗЛК изменить конструкцию впускного коллектора в ущерб динамике): Коллектор от 412 выше и упирается в крышку капота. В принципе капот закрывается, но уровень вибраций и шума повышается из-за контакта двигателя с кузовом. Из этого положения можно выйти путем прорезания дырки в капоте и установкой декоративного воздухозаборника. 

Еще один важный момент, это высоковольтные провода. Оказывается они играют гораздо бОльшую роль, чем кажется на первый взгляд. Я перепробовал много типов и марок проводов, прежде мне удалось найти одни нормальные. Все провода вызывали неравномерную работу двигателя, особенно на малых оборотах, плохой холодный пуск. Одни Силиконовые провода (Марку не помню, но помню что голубые) давали вообще какой-то странный эффект: при движении на больших оборотах начинались перебои, затем двигатель глох и заводился только после 3-5 минутной стоянки. Вообще я винил во всех проблемах что угодно, но не провода т.к. провода я менял, а проблемы не уходили. Все исчезло с установкой проводов "Цезарь" (Caesar). Это белые провода. Проблемы с пуском исчезли, перебои на больших оборотах тоже, а также и на малых. При включении 5-ой передачи на 50км/ч автомобиль разгонялся и даже очень резво. Как известно, обычно даже многие новые 21412 на 5-ой передаче просто вообще не тянут. Так было и с данным автомобилем, когда он был куплен новым (Он мне достался от моего близкого друга, и поэтому я знаю этот автомобиль с самой покупки). 
Трансмиссия

В общем 412(2140) это автомобили с надежными двигателем, подвеской и кузовом (хоть и внешний вид у него "на любителя", одним из которых я как раз и являюсь). Есть только пара проблем: слабоваты КПП и редуктор заднего моста. Есть идеи и по этому поводу, некоторые даже проверенны. КПП можно установить от Волги, сам такие машины видел. Думаю, что раз уж установили 4 ступенчатую от Волги, то можно наверное установить и 5 ступенчатую с таким-же успехом. Как конкретно это делается я не знаю, но наверное можно найти людей, которые знают. Слышал я о Москвиче с КПП от жигулей. Также можно наверное установить и 5-ст. Видимо правда придется переварить тоннель кузова. Картер сцепления остается от Москвича, диск сцепления от ВАЗ. Вероятно, заодно можно установить и задний жигулевский мост, переварив на нем кронштейны. На жигули вроде бы по поводу редукторов и КПП жалоб не поступало (единственные 2 узла, на которые не поступало жалоб). Заодно устанавливается и кардан с центральной опорой, который правда скорей всего придется удлинить или укоротить и после этого балансировать. Задний мост от жигулей я на Москвиче 1 раз видел, правда не успел спросить какая стояла КПП. На передних ступицах стояли переходники под жигулевские диски. Это конечно плохо менять 5 Москвичевских надежных гаек на 4 хлипких жигулевских болта, но зато это позволяет поставить крутые литые диски с "пальцАми".Лично для меня это правда занятие бесполезное т.к. я очень быстро диски кор╦жу. В конце концов КПП видимо не так сложно приспособить от "Орбиты", что опять-же даст 5-ую передачу. Если-же вам не охота этим всем заниматься, и тратить на это время, то видимо придется контролировать стиль езды т.к. даже хорошо собранный двигатель 1500 при резком старте срезает зубья в КПП.
Система охлаждения.

Все мы знаем, что Москвичи славятся тем, что кипят в летних Московских пробках. Этого можно избежать. Во первых никогда не вынимайте термостата. отсутствие термостата может только несколько оттянуть неминуемый перегрев двигателя, но никогда от него не избавит. Во вторых никогда не заливайте воду!!! Во-первых она оставляет в радиаторах накипь, а во-вторых обладает меньшей теплопередачей чем тосол и не охлаждается в радиаторе с той-же эффективоностью как и тосол. Если в вашем автомобиле когда-либо была залита вода в системе охлаждения, то вам надо менять оба радиатора (печки и двигателя). Радиатор двигателя с накипью не ожлаждает двигатель достаточно, а радиатор печки не будет давать достаточно тепла зимой. Иногда даже полностью исправная система охлаждения может оказаться недостаточно эффективной, хотя это мало вероятно. В этом случае есть выход. Однажды я поступил следующим образом на М-408: Я установил радиатор от ВАЗ-2108 с электровентилятором. С этого момента мне стали не страшны никакие пробки. Электровентилятор пропускал воздух через радиатор когда надо. 412 двигатель несколько длиннее 408-го, по этому при установке радиатора 2108 возможно придется вынести его перед передней панелью. При установке его на 408 (или на 412 если он все-же поместится между двигателем и передней панелью), мешают нижние части брызговиков. Лично я поставил радиатор прямо на них, но при желании их можно пропилить балгаркой и сварить в образовавшихся отверстиях посадочные кармашки для радиатора. 
Двигатель.

Идеи по поводу 2141 плюс можно добавить некоторые моменты. Во-первых не собирайте себе мощные двигатели с большим объемом чем 1500 и не пытайтесь их как-либо форсировать и.т.д., это приведет к постоянным выходам из строя трансмиссии, которая и без того слаба даже для простого 412 двигателя. Эта трансмиссия изначально проектировалась для менее мощных двигателей более ранних моделей и претерпела только небольшие с тех пор изменения в конструкции. Крепление масляного фильтра можно заменить на крепление от 2141. Это позволит использовать высококачественные импортные фильтры и существенно облегчит их замену. Для замены крепления надо только открутить 3 болта в месте его крепления к двигателю. Крепление от 2141 крепится болтами с внутренними шестигранниками в отличие от 412. При переборке двигателя я бы рекомендовал установить поршни от двигателя 331 под 95 бензин.


Категория: Статьи о авто | Добавил: Admin (17.07.2009)
Просмотров: 4185 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7
7 SergVOILK  
0
<a href=http://zmkshop.ru/index.1.php>рулон оцинкованный купить от производителя</a>

6 JustinCor  
0
Извиняюсь что, ничем не могу помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение. Не отчаивайтесь.

---
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM. кофейный напиток 6 букв первая ф, мягкие сорта кофе в зернах а также самые популярные виды кофе

5 TedTum  
0
Вполне, да

---
ДА, это вразумительное сообщение какие виды кофе бывают в кофейнях, кратко о кофе и вкусные сорта кофе

4 rtyj  
0
ryjn

3 кекс  
0
yes!

2 кекс  
0
fffffffffuuckнутя круто!

1 кекс  
0
вообще реально!

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz